В этой статье вы узнаете какие простые шаги нужно предпринять для создания своего первого приложения для мобильных устройств и для начала его распространения вашим первым пользователям.
Почему вы хотите создать мобильное приложение? Вы хотите последовать примеру других успешных предпринимателей, или вы столкнулись с проблемой и чувствуете, что можете ее решить при помощи нового приложения? Ответ на этот вопрос определит, будет ли ваше приложение успешным или нет.
Вот руководство, которое поможет вам начать. Это руководство используется на протяжении более трех лет предпринимателями, помогая им создавать и продавать свои мобильные приложения. Возьмите от него то, что лучше всего подходит под вашу стратегию, или следуйте этому руководству не отступая ни на шаг. Главное — начать.
Как сделать мобильное приложение – 10 шагов к успеху.
Шаг 1. Найдите идею или проблему.
Если у вас уже есть идея приложения, перейдите ко второму шагу. Если нет — читайте дальше. Хотите создать приложение, но у вас нет подходящей идеи? Вам нужны нерешенные проблемы, а они есть везде!
Успешные предприниматели решают проблемы пока остальные не могут себе представить как их решить. Посмотрите вокруг, каждый продукт и сервис, которые вы используете, созданы для решения проблемы. Вы хотели быстрее добраться из одного места в другое — у вас есть машина. Вы хотели быстрее добраться из одной страны в другую — у вас есть самолет.
Поэтому ищите проблемы в своей повседневной жизни и перечислите найденные. После того, как у вас есть исчерпывающий список, начните думать о том, как вы можете эти проблемы разрешить. Теперь выпишите решения, которые имеют наибольший смысл.
Шаг 2: Определите необходимость.
Эта проверка должна доказать, что для вашего приложения существует спрос. Вы можете подтвердить свою идею, используя инструмент Google Keyword Planner, чтобы найти точное количество людей, которые ищут то, что вы пытаетесь сделать. Вы также можете создать целевую страницу, которая в целом описывает вашу идею приложения и ожидает отклика заинтересованных пользователей на электронную почту.
Шаг 3. Опишите перемещение и функции.
Ваша идея прошла проверку и это означает, что у вас есть то, что люди хотят использовать. Настало время подробно описать ваш продукт в текстовом документе.
Изложив свою идею на бумаге, не забывайте, что нужно максимальное количество подробностей. Включите в описание то, как пользователь будет перемещаться по меню и разделам приложения, а также опишите все предусмотренные функции. Это поможет вашему разработчику четко понять ваши ожидания.
Шаг 4: Удалите неосновные функции.
В подготовленном вами документе с описанием перемещения и функций внимательно посмотрите на функции и выберите то, которые вы можете удалить. Предложите пользователю сначала только основную, самую ценную идею вашего приложения. Не добавляйте в первой версии функции, которые «хорошо было бы иметь». Они всегда могут быть добавлены позже в качестве обновлений. Это поможет снизить первоначальные затраты на разработку, а также даст возможность быстрее выйти на рынок.
Шаг 5: Сначала создайте дизайн.
Многие предприниматели заявляли, что хотят очень простой дизайн и прежде всего желают сосредоточиться только на разработке приложения. Они так ошибаются! Дизайн — это не только то, как выглядит ваше приложение, но и то, как пользователь будет пользоваться приложением.
«Дизайн — это способ сделать технологию полезной».
Поэтому ищите разработчика, который сначала работает над дизайном (пользовательский интерфейс и графику).
Шаг 6: Нанять дизайнера и разработчика.
Ищите компанию, которая обладает отличным дизайнерским талантом и солидной командой разработчиков. Перед передачей задачи разработчикам, отправляйтесь в Интернет, проверьте их репутацию, посмотрите на приложения, которые они создали. Если вам действительно понравились приложения, которое они создали и разместили в своем портфолио, скорее всего, эта компания подходит для вашего продукта.
Шаг 7: Создайте учетные записи разработчиков.
Вы должны зарегистрировать учетные записи разработчика в соответствующих магазинах приложений, чтобы иметь возможность продавать свое приложение через свою платформу. Google со своим Android взимает 25 долларов США в год, а Apple — 99 долларов в год. У вас есть возможность зарегистрироваться как физическое лицо или как компания.
Шаг 8: Интеграция аналитики.
Google Analytics помогает отслеживать загрузку, пользовательское взаимодействие и сохранение вашего мобильного приложения. Убедитесь, что вы используете такие инструменты, как Flurry, который доступен бесплатно, и Localytics, у которого есть бесплатная и платная версия.
Шаг 9: Получите обратную связь быстро и импровизируйте.
После того, как ваше приложение войдет в магазин приложений, первая волна использования приложения и поведения клиентов даст вам представление о том, как улучшить ваше приложение. Усовершенствования и изменения требуются постоянно, поэтому следите за отзывами пользователей и продолжайте развивать ваш продукт.
Шаг 10: Внедрение функций.
Вы выпустили первую версию с ограниченными возможностями и только основной функциональностью. Настало время оценить и добавить оставшиеся функции, планировавшиеся в исходной версии. Вы узнаете через, используя аналитику и обратную связь, какие функции более востребованы.
Описанные шаги являются не жесткой инструкцией, а скорее ориентиром на пути создания вашего приложения наиболее эффективным образом. Эта инструкция основана на опыте разработки и продажи мобильных приложений. Когда вы будете готовы начать, не забывайте о том, что создание мобильного приложения — самая легкая часть. Получение клиентов — вот серьезная задача.