Эта статья расскажет об основных ошибках, которые совершают предприниматели, растрачивая свое рабочее время. Признайтесь себе, что вы никогда сможете успеть «все», и оцените важность избавления от привычных, но неэффективных действий.
Начало работы молодого предпринимателя является стрессом, и этот стресс усугубляется, когда вы начинаете понимать, как мало часов в сутках. Вам приходится решать больше задач и выполнять больше обязанностей, чем когда-либо прежде. Поскольку вы в восторге от проекта, вы в конечном итоге охотно работаете допоздна и в выходные для того, чтобы все было сделано.
Однако, вы начинаете понимать, что ваши усилия по выполнению всех этих обязанностей в течение рабочего дня являются стрессовыми. Чтобы быть успешным, вам нужно научиться хорошо управлять своим временем, а для этого потребуется узнать об основных способах, с помощью которых молодые предприниматели неэффективно тратят время:
Содержание
1. Импровизация
Когда вы попадаете в офис, знаете ли вы, что и когда вы собираетесь делать, или вы просто бросаетесь решать текущие задачи? В течение дня молодые бизнесмены часто занимаются несколькими направлениями, партнерами, сотрудниками, поставщиками и другими контактами в процессе решения различных задач.
Соответственно, эти предприниматели склонны не планировать свой день заранее. Такой способ использования рабочего времени затрудняет выполнение или даже понимание ваших основных приоритетов. Гораздо лучше выделить 15 минут в начале вашего дня (или в конце предыдущего дня), чтобы наметить приоритеты на день, определиться со методами их реализации и распланировать рабочий день.
2. Управление электронной почтой
Легко увязнуть в общении, вместо фактического управления, особенно если вы занимаетесь перепиской с несколькими крупными перспективными клиентами. Если окно почтовой программы у вас открыто весь день, то вы будете отвлекаться от своих задач с каждым новым сообщением.
Вместо этого уделяйте внимание своим почтовым сообщениям в определенные «часы общения» в течение дня и не позволяйте себе постоянно отвлекаться.
3. Делегация
Новые предприниматели в восторге от своей работы и своих идей. Поэтому они склонны ненавидеть идею кого-либо другого, занимающегося этой работой. Соответственно, они избегают делегировать даже незначительные задачи другим членам своей команды.
Тем не менее, по мере того, как вы приобретаете больше опыта, вы узнаете, как важно тратить свое рабочее время на то, что вы делаете лучше всего. Все остальное может быть обработано другими вашими сотрудниками. Нанимайте людей, которым вы можете доверять, чтобы они могли выполнить работу без вашего строгого контроля.
4. Ненужные собрания
Встречи и собрания весьма полезны, но наряду с этим они печально известны тем, что тратят время, когда проводятся без необходимости. Например, вас могут приглашать на собрания, на которых вам фактически не нужно присутствовать, особенно если один из ваших сотрудников может зайти на сайт этой компании и предоставить вам отчет с необходимой информацией.
Вы также можете обнаружить, что большинство длительных встреч с продолжительностью более часа можно легко сократить до получаса или даже меньше. Помните, какие встречи вы посещаете и насколько полезны результаты этих встреч.
5. Инфраструктура и изменения процесса
Новые стартапы редко напоминают хорошо смазанные машины. Ваши первоначальные планы по запуску проекта, вероятно, не будут работать так, как вы предполагали. Будут проблемы и перебои, пробелы в общении и новые непредвиденные события, которые мешают работе.
Уделите время анализу и решению данных проблем, для того, чтобы скорректировать временные затраты в течение рабочего дня. Кроме того, пока вы работаете с незавершенной инфраструктурой и постоянными технологическими изменениями, вы будете работать с ограниченными возможностями. Ваша производительность будет иметь жесткий потолок. Сделайте все возможное, чтобы сделать провести изменения, направленные на совершенствование рабочих процессов вашего проекта.
6. Неоднозначность
Большая часть инфраструктурных элементов и рабочих процессов, которые использует ваш стартап, будут записаны и запланированы. Однако, скорее всего, в первый год или два работы вашего предприятия вы столкнетесь с ситуациями, которые вы не учли.
Ни один новый предприниматель не уделяет достаточно времени размышлениям о каждой составляющей, каждой роли и каждой ответственности в своем стартапе, о которых нужно позаботиться. И это затрудняет детальное определение того, кто, когда и что именно должен обрабатывать или выполнять. Чтобы устранить эту проблему, попытайтесь документировать как можно больше процессов.
7. Новые идеи
Вы начали бизнес, потому что вы изобретательны и увлечены, и эти качества не исчезнут только потому, что вы начали бизнес. По мере того, как вы строите свою компанию, вас будут отвлекать и соблазнять десятки новых идей, которые будут предлагать двигаться в новых направлениях. Большинство из них будут тратить впустую ваше время, поэтому не поддавайтесь соблазну следовать каждому инстинкту, который у вас есть. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что вам наиболее интересно (или наиболее выгодно).
Нет такой вещи, как идеальный день с точки зрения производительности. Независимо от того, насколько вы контролируете свои собственные задачи и организуете свое рабочее время, у вас, вероятно, будет длинный список вещей, которые еще нужно сделать. Нахождение способа справиться с этим стрессом и осознание того, что вы никогда не сможете сделать «все», так же важно, как избавление от привычных вам, но неэффективных действий, что приведет к повышению общей производительности.