5 способов сделать обычную идею необычной

В этой статье вы познакомитесь с пятью простыми стратегиями, помогающими сгенерировать уникальную бизнес идею на основе простых идей, которые регулярно приходят вам в голову.

Идеи — это ресурс в предпринимательском мире, который является своего рода валютой. Чем больше у вас идей и чем они лучше, тем лучше вы будете выглядеть на фоне своих конкурентов, особенно в долгосрочной перспективе. Разумеется, в основе вашей бизнес-модели лежит одна «якорная» идея, но не забывайте о новых идеях, которые вам придется генерировать для новых продуктов и новых маркетинговых стратегий, чтобы максимизировать внутреннюю производительность и модернизировать вашу инфраструктуру.

Вам необходимо генерировать замечательные идеи, но это не тот процесс, который можно реализовать с помощью грубой силы. К счастью, вы можете не беспокоиться об этом, поскольку самые инновационные и необычные идеи нашего времени не сразу были идеальными образцами, открывавшими уникальные возможности. Вместо этого они начинались как средние, может быть, даже плохие идеи, которые постепенно доводились до совершенства.

В следующий раз, когда у вас возникнет идея, которая кажется вам безумной или бесполезной, не выбрасывайте ее, а уточните возможности ее использования с помощью одной или нескольких из этих пяти стратегий:

Примените идею к различным областям.

Во-первых, начните мозговой штурм, чтобы увидеть, где еще ваша идея может иметь применение. Например, предположим, вы придумали дополнение к одному из ваших существующих продуктов, защитный футляр, который защищает ваш продукт от повреждений. Проблема в том, что он делает ваш продукт слишком громоздким. Что, если вы разработали аналогичный защитный корпус для одного из ваших других продуктов? Что, если бы вы продали его как дополнение? Что, если бы вы продали его как элемент дизайна или модный аксессуар, а не защитное устройство? Трудно перечислить все возможности здесь, но попытайтесь выйти за рамки своего оригинального приложения. Вы можете найти идею еще лучше, ожидающую вас совсем рядом.

Объедините вашу идею с другой идеей.

Не секрет, что некоторые действительно феноменальные идеи возникли просто путем объединения двух других идей, которые хорошо работали самостоятельно. Подумайте о первом человеке, который предложил разместить ластик на конце карандаша! Лучший способ использовать эту стратегию – это иметь какой-то список ваших идей, прошлых и настоящих, в документе на вашем ноутбуке или настольном компьютере. Оставляйте свои идеи, когда они появляются в вашей голове, даже если они пока кажутся вам несформировавшимися окончательно. Иногда даже одного слова или фразы достаточно, чтобы натолкнуть на что-то ваши размышления. Обдумайте эти слова или фразы, чтобы найти общие черты у пары уже существующих идей или объединить вашу новую идею с их чем-то и получите уникальный, инновационный способ. Рано или поздно что-то действительно стоящее появится у вас.

Разговор с другом или товарищем по команде.

Хотя в некоторых случаях групповой мозговой штурм может быть скорее препятствием, чем движением вперед, вы должны потратить время на обсуждение своей идеи с тем, кого вы знаете и кому доверяете (или, по крайней мере, с кем-то проницательным). Они смогут взглянуть на вашу идею со стороны, предположить свой взгляд на возможности ее применения, или дополнить вашу идею своими мыслями. Поскольку они находятся вне вашего процесса создания идеи, они смогут избежать туннельного видения, присущего создателям и заметят важные детали, которые вы, возможно, пропустили.

Превратите свои слабости в сильные стороны.

Каждая идея будет иметь некоторые серьезные недостатки, но обычно есть способы превратить эти недостатки в сильные стороны. Вместо того, чтобы записывать их как однозначные минусы, представьте их как нейтральные качества и посмотрите, что вы можете сделать, чтобы смягчить их эффекты или переосмыслить их как положительные моменты. Например, подумайте о Twitter, когда он вышел с умышленно усеченной формой публикации. Для самых жадных пользователей в социальных сетях ограничение на количество символов в 160 символов было абсурдным — но в то же время это, ограничение сделало Twitter уникальным и заставило пользователей чаще обновлять последние новости, благодаря чему Twitter стал популярным.

Попробуйте.

Иногда вам нужно бежать, а не идти. Если у вас сформировалось хорошее представление об идее, даже если она не пока выглядит законченной, почему бы не попробовать ее на практике? Конечно, это работает только для идей с минимальными первоначальными инвестиционными затратами. По-прежнему стоит стремиться к инфраструктурным улучшениям и другим типам корректировок идеи, но внедрение этой идеи на практике мгновенно выявит ее реальные сильные стороны и реальные проблемы, существенно ускорив и расширив то, что вы могли бы получить путем мозгового штурма в одиночку. Реализуемую на практике идею вы можете изменить на лету, ликвидировав выявленные недостатки.

Не все ваши идеи будут блестящими. На самом деле, большинство из них будут посредственными. Но также, как люди могут приобретать знания и опыт, идеи могут стать более инновационными и перспективными благодаря работе над ними. Помните об этом, когда вы совершаете мозговой штурм, даже если эта идея находится в периферийном фокусе вашего ума. Никогда не отбрасывайте идею, пока вы полностью не изучите ее потенциальные возможности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: