10 актуальных бизнес идей в период кризиса

В этой статье вы узнаете о том, какие виды бизнеса способны процветать в условиях спада экономики или ее рецессии.

Прошло почти несколько лет с момента окончания предыдущего кризиса тех пор и вот уже снова заголовки газет говорят о спаде или рецессии. К сожалению, приход очередного кризиса, это только вопрос времени. Экономика имеет собственные циклы — это факт, и вы можете что угодно на то, что в ближайшие годы произойдет еще один спад. На самом деле, например, в США со времен Великой депрессии было еще 13 спадов — это примерно один раз в шесть лет.
Но не позволяйте этому знанию пугать вас, заставлять прятать деньги под матрацем и оставлять в стороне ваши мечты о том, чтобы иметь дело. Есть определенные типы предприятий, которые имеют опыт зарабатывания денег, даже в условиях падения экономики. Скорее всего вы долго будете вместе с вашим бизнесом, так почему бы не выбрать отрасль, которая может выдержать неблагоприятные времена, когда они придут?

Вот 10 малых предприятий, которые, как оказалось, процветают, даже когда экономика идет вниз.

1. Кинотеатры. Люди особенно нуждаются в развлечениях в тяжелые времена. Вечер в кино дает шанс выйти из дома и увлечься чьей-то драмой на несколько часов, заплатив за это относительно низкую цену. В период Великой депрессии индустрия кино переживала свой расцвет, а последний раз кассовые сборов выросли порядок еще в 2009 году.

2. Пиво, вино и ликер. Люди склонны сокращать потребление более дорогих спиртных напитков во время рецессии, но это не означает, что люди бросают пить. Продажи вина в бутылках резко упали в 2009 году, как и доходы баров. Однако, оптовики пива, вина и других спиртных напитков отлично себя чувствовали во время последнего спада. Продажи вина и прочего алкоголя на разлив также выросли.

3. Тату-салоны. Клиенты не скупились на чернила во время последней рецессии. Татуировка может быть осмысленной (и относительно дешевой) формой самовыражения в трудные времена. Тату-салоны по всей стране сообщили о росте бизнеса во время экономического кризиса. Только 14% молодежи имели татуировку в 2008 году, но к 2012 году это число составило уже 21% .

4. Конфеты. Забавный факт: Сникерсы были изобретены во время Великой депрессии. В тяжелые времена хочется более сладкого чая. В 2008 году прибыль Nestle выросла на 11%, а Cadbury выросли на 30%. Конфета может уменьшить беспокойство, и это доступное лечение, когда вы ужесточаете бюджет в другом месте.

5. Косметика. Вы слышали о индикаторе губной помады? Теория заключается в том, что помада является «доступной роскошью». Вместо того, чтобы покупать свитер стоимостью 5000 рублей в период финансовой неопределенности, женщины предпочитают потратить 500 рублей на что-то более мелкое. По статистике увеличение продаж помады является верным признаком того, что экономика движется вниз. Губная помада не оправдала свою репутацию в период последнего кризиса, но лак для ногтей и тушь для ресниц продемонстрировали сильный рост продаж в 2009 году.

6. Эконом — магазины. Людям нужна одежда и обувь, они по-прежнему ходят во время кризиса, но они будут избегать дорогих покупок. В то время, как только 14% населения регулярно обращались за покупками в эконом — магазины в 2008 году, это число составило 20% к 2012 году. Некоторые магазины в этом сегменте рынка показывали рост продаж на 10% ежегодно в период с 2007 по 2011 год.

7. Домашние медицинские услуги. Домашние медико-санитарные услуги ежегодно росли во время рецессии, доказывая, что это обязательные расходы для большинства семей. Поскольку наше стареющее население все чаще нуждается в медико-санитарной помощи дома, эти предприятия будут пользоваться большим спросом, независимо от экономических условий, в обозримом будущем.

8. Ветеринарные службы. Независимо от экономической ситуации на данный момент, мы не зажимаем гроши, когда наши пушистые члены семьи болеют. Расходы на домашних животных были одной из немногих областей потребительских расходов, которые росли каждый год в период рецессии. В 2013 году мы потратили 14,3 миллиарда рублей на ветеринарную помощь.

9. Ритуальные услуги. Спрос на ритуальные услуги оставался стабильным на протяжении всего недавнего кризиса, хотя поставщики сообщили об увеличении более доступных услуг, таких как кремация. Это может быть не самый привлекательный бизнес, но вам будет трудно найти более надежную работу.

10. Бухгалтерский учет. Вы могли бы подумать, что владельцы бизнеса сократят расходы, подсчитывая свою бухгалтерию самостоятельно во время рецессии, но это не так. Бухгалтеры имели устойчивый бизнес во время недавней рецессии. Владельцы бизнеса хотели удостовериться, что они минимизировали уплату налогов и сборов без каких-либо дорогостоящих ошибок.

«Выходом в условиях рецессии является значительный отложенный потребительский спрос, а также отложенные покупки и обслуживание личной собственности. Люди хотят выглядеть хорошо и готовы побаловать себя доступной роскошью (например, массажем).».

Несмотря на то, что сейчас экономика находится на подъеме, хотя и медленном, когда вы думаете о начале бизнеса, вам нужно планировать долгосрочную перспективу. Если вы выбираете бизнес, который не только процветает в хорошие времена, но также может пережить спады, вы будете спокойно отдыхать независимо от того, в каком месте экономического цикла мы находимся.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: