Как заработать на услугах приключенческого или экстремального туризма

В этой статье вы узнаете как можно заработать на организации приключенческих туров или открытии туристического бизнеса, специализирующегося на экстремальном туризме.

Затраты на организацию бизнеса: От 10000 долларов
Актуально для городов с населением: От 50 000 человек
Ситуация в отрасли: невысокий уровень конкуренции
Сложность организации бизнеса: 3/5
Окупаемость: 6 — 12 месяцев

К приключенческому или экстремальному туризму можно отнести любой тур, который выходит за рамки простого отдыха не берегу моря с оборудованными пляжами и многозвездочными гостиницами. Среди потенциальных туристов обязательно находятся любители ледолазания в Финляндии, глубоководной рыбалки у берегов Австралии, прыжков с веревкой в живописных местах Африки или обзорных туров по руинам майя на воздушном шаре. Люди хотят провести отпуск так, чтобы о нем остались яркие воспоминания и незабываемые впечатления. Именно поэтому бизнес-идея организации туристического агентства, специализирующегося на экстремальных путешествиях, предполагает немалый спрос на такой вид отдыха. Поскольку приключенческий туризм отличается от традиционного, в этой области могут попробовать свои силы не только люди с опытом работы в сфере туризма, но и новички – любители экстремальных путешествий.

Как заработать на экстремальном туризме

Для заработка на экстремальном или приключенческом туризме вам нужно открыть небольшое агентство, разработать для начала несколько разновидностей экстремальных туров и нестандартного отдыха, после чего приступить к поиску потенциальных клиентов. Приключенческие туры будут пользоваться популярностью у желающих пощекотать себе нервы, насладится избытком адреналина в процессе переживания экстремальных ситуаций. Также туристам стоит предложить различные необычные путешествия, среди которых могут быть:

  • Археологические
  • Этнографические
  • Подводные
  • Зоологические
  • Спортивные (сплав по реке, ралли, прыжки с парашютом)
  • Транспортные (перемещение на лошадях, верблюдах, слонах, джипах, мотоциклах, квадроциклах и др.)

На планете есть большое количество уголков, вызывающих интерес и привлекающих внимание путешественников. Своим клиентам можно порекомендовать экскурсионные туры в любое место, которое покажется интересным им и вам. Пингвины в Антарктиде, ледяные торосы в Арктике, следы падения Тунгусского метеорита, Большой каньон или Долина смерти в Америке. И это только первые пришедшие в голову идеи. Если полистать иллюстрированный географический атлас, то количество идей для необычных путешествий вырастет многократно.

Доход можно получать не только от взимания с клиентов платы за организацию приключенческой поездки, но и заключив агентские договора с принимающими компаниями, поставщиками жилья и различных услуг в местах проведения самих туров.

Организация агентства

В процессе организации агентства вам нужно будет взять в аренду в офисное помещение. Отнеситесь внимательно к выбору места размещения вашего агентства, посетители должны без труда его найти. Следующим важным пунктом будет ремонт и оформление помещения. Займитесь оформлением самостоятельно или пригласите дизайнера, но в результате интерьер агентства, должен сразу показывать посетителю, что здесь предоставляют экстремальные туры.  Не забудьте о регистрации своего предприятия, а также о необходимости лицензирования данного вида деятельности. После оформления всей необходимой документации можно будет переходить к поиску персонала.

В процессе поиска сотрудников желательно попытаться пригласить на работу квалифицированных менеджеров, которые уже обладают опытом работы в туристической сфере. Они не только помогут избежать ошибок на старте бизнеса, но и приведут в агентство свою клиентуру. Также они окажут большую помощь в планировании маршрутов, поскольку любой из предлагаемых туров должен быть тщательно проработан в техническом плане. Необходимо учесть все нюансы и детали, касающиеся транспорта, экипировки, финансов, инструкторов и т.д.

Реклама и поиск клиентов

Когда первые маршруты проработаны, наступает время рекламы своего агентства и поиска первых клиентов. Выберите самые уникальные приключения и начинайте размещение рекламной информации в социальных сетях, запустите контекстную рекламу, используйте рассылки по электронной почте. Помимо рекламы в интернете, свое агентство можно рекламировать на городских спортивных и развлекательных мероприятиях.

Дополнительные советы

Задумайтесь о создании клуба любителей приключений, поездок, экстремальных видов спорта в целом. Идея заключается в том, что приключенческий клуб предлагает своим участникам скидки на спортивные мероприятия, приключенческие туры, приобретение спортивного снаряжения и посещения спортивных мероприятий. Организатор клуба получает прибыль от членских взносов участников, а также от компаний, которые хотят рекламироваться в вашем дисконтном каталоге и на сайте вашего клуба.

Обратите внимание на участие в специализированных и развлекательных выставках. Один удачно размещенный стенд на выставке с вашей целевой аудиторией может привести вам несколько десятков или сотен клиентов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: